Выработка собственной вокальной манеры тоже далась Самервиллу нелегко. Он дебютировал в начале 80-х, выпустив сингл с отчасти автобиографической песней «Small Town Boy». которая в середине 1984 года заняла в британском хит-параде третье место. Джимми тогда выступал с группой Bronski Beat. Вскоре последовал сингл «Why?», занявший шестое место, затем - «It Ain’t Necessarily So», который, к разочарованию Джимми, поднялся в таблице популярности только до 16-й строчки. Очередной сингл назывался «Hit That Perfect Beat», он занял третье место и закрепил за Самервиллом репутацию одного из наиболее самобытных поп-исполнителей.
Группа Bronski Beat еще находилась на вершине популярности и собирала на концертах полные залы, когда Джимми внезапно решил расформировать ее. Он образовал дуэт The Communards, куда пригласил Ричарда Коулса - пианиста с классическим музыкальным образованием. Их сотрудничество принесло девять хит-синглов, включая разошедшийся миллионным тиражом «Don’t Leave Me This Way», и два «платиновых» альбома.
По инициативе Джимми дуэт также прекратил существование в тот период, когда поклонники ждали его новых и новых удачных песен. Начался третий этап карьеры Самервилла, теперь как исполнителя-солиста. Он сразу же заявил о себе двумя в высшей степени эффектными синглами - «Comment To Dire Adieu» и «You Make Me Feel Mighty Real».
Единственное, что за все годы не претерпело изменений, - это политические взгляды Джимми. После распада дуэта The Communards (был назван в память о французских коммунарах) он с растущей активностью стал участвовать в работе «АКТУП» (ACTUP) - «Коалиции борцов за права больных СПИДом».
Комментариев нет:
Отправить комментарий